Уважаемые покупатели!

Приобретая товары Завода NIteos-Ural в Тюмени вы получаете гарантию и возможность бесплатного обслуживания в течении всего гарантийного срока. Гарантия составляет 5-7 лет в зависимости от типа продукции! Поэтому вероятность того, что Вы столкнетесь с неприятностями, минимальна.

Что делать если попался брак?

  1. Прекратить использование
  2. Сообщить о рекламации
  3. Отправить заполненный "Рекламационный Акт" на почту

Скачать "Рекламационный Акт"


Как происходит замена и ремонт по гарантии?

  1. Оборудование отправляется в сервисный центр для диагностики
  2. Устанавливается причина выхода из строя
  3. В случае выхода из строя по вине производителя выполняется ремонт или замена
  4. Продукция отправляется клиенту
Обратите внимание. Транспортные расходы по отправлке светильника в севрисный центр и обратно осуществляются за счет Niteos-Ural только в случае неисправности прибора по вине производителя!

Сроки гарантийного обслуживания

При наличии заполненого "Акта рекламации" - Диагностика и ремонт производятся в течении 10-12 рабочих дней с момента прихода товара на ремонт в сервисный центр.